Нитро или, как его еще называют, закись азота – довольно распространенное слово в своих автомобильных кругах. Если тема касается скорости, то более чем вероятно, что данный предмет поучаствует в общей дискуссии. Почему же он имеет такую известность и популярность? Разберемся.
Думаю, что многие, даже мало что, зная о внутренностях автомобиля, имеют хотя бы расплывчатое, но таки представление о нем. И оно, примерно, такое: баллон, установленный где-то в двигателе, с неким химическим веществом, которое и повышает скорость транспортного средства. Если коротко, то так и есть. Устанавливается такое устройство, в основной массе, на серийные автомобили. Однако желающие также могут заказать в автомобильной мастерской себе такой же «агрегат». Увеличение мощности осуществляется так: вещество попадает в камеру сгорания топлива, там под действием огромной температуры происходит его «превращение» в кислород. Большое количество дополнительного кислорода и топлива сгорают, отдавая взамен прибавку к скорости. Поэтому, он пользуется спросом у любителей быстрой езды – как же таким вариантом и не воспользоваться?!
Только нитро имеет и отрицательные моменты. При использовании закиси азота происходит дополнительная нагрузка на двигатель, что увеличивает скорость его износа. Правда, в совсем небольших «порциях» вреда не будет. Но рекомендуется проводить регулярную диагностику автомобиля, и если вдруг настал момент, когда не подключается сканматик или он показывает неисправность, не используйте закись до полного осмотра авто в сервисе. Как и в случаях с другими авто-деталями, необходимо следить за качеством покупаемой системы и не всегда гнаться за «вкусной» ценой.