Самая рядовая акустическая система рассчитана на обычный звуковой «фон» в автомобиле. Если Вы ограничиваетесь только лишь прослушиванием новостей на радио, то лишние затраты ни к чему. В этом случае Вам хватит недорогих широкополосных динамиков. Кстати, у множества машин установка акустики происходит еще на заводе.
Следующей в списке, относительно стоимости, является коаксиальная акустика, в которой имеется несколько динамиков. У такой акустики воспроизводимые частоты разбиты на области, каждая из которых соответствует своему динамику. Чтобы распределять электрический сигнал используются кроссоверы (специальные фильтры), после распределения на каждый динамик поступают свои частоты. Более дорогие модели оснащены кроссовером, расположенным в отдельном корпусе, а те, что подешевле на корпусе динамика имеют обычный конденсатор (фильтр). Правильно подобранные составляющие фильтра влияют на звучание всей акустики.
Далее по списку идет компонентная система, распространенная среди неравнодушных к звучанию автолюбителей. В ней диапазон воспроизведения разделен на несколько частей, имеются также и кроссоверы. Отличается она от предыдущей тем, что динамики являются не единым комплектом. Все они расположены отдельно, не мешая друг другу.
Выбирая акустическую систему, необходимо учитывать характер звучания, подходящий именно Вам. Поскольку, кто-то предпочитает насыщенный, но, при этом, естественный звук с наличием правильного глубокого баса, а кто-то любит, чтобы звенели верха, звук был достаточно громким, а бас просто давил на голову. Какой звук подходит именно Вам, решайте сами. Но, при выборе, также следует учитывать возможную несовместимость акустики с головными устройствами. Некоторые автомобильные магнитолы превосходно звучат с одними колонками, однако, при этом, совершенно не сочетаются с другими.