Когда автомобиль новый, ему не более 5 лет то такие проблемы как поломка стартера или генератора нам не известны. Но если автомобиль постарше то начинают возникать проблемы.
Сам автовладелец может определить поломку генератора или стартера по разным причинам, например: сработала лампочка зарядки аккумулятора, самопроизвольное включение стартера пока мы едим или нехарактерные звуки в момент пуска двигателя.
Но многих автолюбителей эти заметки не интересуют и они делают вид что их не замечают, зря. Они начинают замечать когда деталь уже спасти нельзя. Бывает в голову приходят мысли купить новый например стартер или генератор или отремонтировать. Как стартер, так и генератор сделан из сложных дорогостоящих деталей. Для их ремонта и тестирования требуются высококвалифицированные специалисты а также специальное оборудование. Купит же запчасти в данный момент не проблема. Особенно много различных разновидностей вы можете найти в интернет магазинах, например здесь http://www.voltag-ekb.ru/.
В ремонте может быть смысл если поломка незначительная. незначительная поломка стоит 20-30% от стоимости нового агрегата, при этом есть смысл сэкономить. Однако когда поломка серьёзная, ремонт может стоить 50-60%. В этом случае лучше поставить новую деталь.
Из-за высокой стоимости работ по ремонту стартера или генератора, это считается хороший заработок для СТО. Авто мастерские просто пестрят вывесками, предлагая отремонтировать генератор и стартер. Но следует учесть что в наше время мало профессионалов, которые на «ты» с этими деталями. Многие сто не имея таких специалистов не берутся за такую работу а просто рекомендуют другое СТО. Автовладелец который хочет сэкономит обращается в сомнительные СТО или покупает новые агрегаты сомнительного качества. В последствии они попадают в замкнутый круг.