Сглаженные формы, залезающие на верхнюю часть крыльев «широко открытые» фары — внешне новый Prado производит вполне безобидное впечатление. Однако если речь идет о жесткой борьбе с бездорожьем, то тут он превосходит многих.
Как обычно, есть короткобазная трехдверная и длиннобазная пятидверная модификации. В серийную комплектацию входят отделка из дерева и алюминия, кожаные сиденья с подогревом, а также многозонный климат-контроль. К этому стоит добавить пневматическую подвеску с автоматическим регулированием уровня, позволяющую эффективно бороться с кренами в поворотах без потерь геометрической проходимости. Салон теперь более изысканный, даже на заднем сиденье чувствуешь себя очень комфортно. Интерьер и экстерьер Land Cruiser Prado возможно тюнинговать, на сайте http://landcruiser-tuning.ru/ представлены вырианты изменений.
Постоянный полный привод с электронным контролем тягового усилия, а также блокировка всех дифференциалов — это прекрасно зарекомендовавшие себя технические решения, которые в условиях эксплуатации вне трассы заставляют отдать предпочтение Land Cruiser.
Моделям с «автоматом» приходит на помощь система контроля подъема на склон. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, а также система динамической стабилизации и круиз-контроль.
Наряду с очень экономичным дизелем D-4D мощностью 163 л.с. используется и четырехлитровый бензиновый мотор V4. Дизель, обеспечивающий момент 343 Нм (1600 об/мин), вполне респектабелен. Допустимая масса прицепа — 2,8 т.