Конкуренция среди городских машинок очень остра. Компания «Сузуки» выкатила на наш суд «Свифт» нового поколения. Если поставить рядом старый для сравнения, то найти фольклорных 10 отличий сложно.
Фирма не обманывает: изменениям подверглись две трети деталей – хэтчбек стал шире и выше на 5 и 10 мм, длиннее на девяносто миллиметров. Места для ступней и коленей пассажиров во втором ряду достаточно. В багажник «Сузуки» покупок влезет меньше, нежели у его конкурентов «Форд-Фиеста», «Пежо-207» и «Мазда-2». Неудобная полка – вместе с дверью она не поднимается, как у соперников.
Передняя панель обрела более элегантные формы, прикрытые японским тисненым пластиком. Появился климат-контроль, но в более дорогих комплектациях. В общем, салон стал явно интереснее.
Новый «Свифт» оснащается механической коробкой, либо четырехступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,2 л пришел на смену мотору большего литража. Звук мотора не раздражает даже при ускорении, но ветер, гуляющий по зеркалам, утомляет при обычной загородной поездке. При езде по неровной дороге какая-нибудь панель нет-нет да скрипнет.
К управлению климатом и аудиосистемой привыкаешь за секунды. Появился USB-разъем.