Rolls-Royce Corniche — автомобиль-купе и автомобиль с откидным верхом, который производился компанией Rolls-Royce Motors в период 1971-1996 годов.
Rolls-Royce Corniche был доступен в кузове купе и кабриолет. Он имел стандартный двигатель Rolls-Royce V8 наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров, а сам блок отливался из алюминиевого-кремниевого сплава. Ход поршня в автомобиле составляет приблизительно 99.1 мм, а диаметр приблизительно 104.1 мм. Устанавливались парные карбюраторы SU, позже в 1980 году автомобиль стали оборудовать системой впрыска топлива Bosch.
Автомобиль оборудован 3-х ступенчатой автоматической коробкой передач, четырьмя независимыми подвесками, усиленные цилиндрическими пружинами с гидросистемой. Дисковые тормоза используются на всех четырех колесах, а в 1972 году стали устанавливать вентилируемые дисковые тормоза.
Corniche II
Модель Corniche II была выпущена в 1986 году, на которой заменили бампера из хромированного металла на бампера из сплава резины и пластика. Кроме того, стали использовать масляный охладитель вместо алюминиевого радиатора. Другие дополнительные изменения включали в себя места под новый образец номерных знаков, измененную приборную панель, стильные обода колес и дизайнерские сидения.
Corniche III
Модель Corniche III стартовала в 1989 году во Франкфуртском Автосалоне. Как и Corniche II в этой модели использовались стандартные подушки безопасности, были установлены современные ходовые узлы, бамперы были окрашены под цвет автомобиля, и некоторые изменения произошли в консоли и приборной панели.
Corniche IV
Corniche IV был выпущен в 1993 году. Производство Corniche IV располагалось в Crewe Town, Англия. Существенные изменения по сравнению с Corniche III является- стеклянное задние стекло вместо пластмассового. Также были модернизированы механизм багажника и подушки безопасности.
Corniche V
Corniche V был запущен в производство в январе 2000 года. Corniche V также рассматривается как самый дорогостоящий автомобиль, произведенный Rolls-Royce за все время, с начальной стоимостью 359,900 долларов США.
Подавляющее большинство строительных компаний, которые пытаются поднять свою эффективность, должны использовать современную технику, самосвалы МАН позволяют перевозить крупные грузы на большие расстояния, эти грузовики не боятся: морозов, жары, песков, бездорожья.