Хотелось бы отметить, что в последнее время Subaru стала постепенно избавляться от сложных имен для своих автомобилей. Объясняется это очень просто: по мнению производителей, так гораздо меньше путаницы, да и сам модельный ряд становится намного богаче. Стоит отметить, что новый кроссовер XV, который еще к тому же стал самостоятельной моделью, является продолжателем рода Impreza Outback, которые выпускались в различные годы. Этот внедорожник прошел довольно серьезный процесс эволюции и теперь это не простая «погремушка», которая имеет несколько дополнительных сантиметров клиренса.
Теперь это настоящий взрослый автомобиль, в котором имеется даже бортовой компьютер, навигационный и мультимедийный комплекс, камера заднего вида, автоматическая система освещения и дворников, кожаный салон с подогревом сидень, а также много других деталей современного дизайна и оборудования. Стоит отметить, что все эти навороты далеко не самое главное в Subaru XV. Любой автосервис субару прежде всего поставит на первый план «железо», а потом уже все остальные дополнения.
Эта модель способна обрадовать не только любителей современных технологий, но и сторонников консервативных моделей. Автомобиль оснащен двумя новыми двигателями, новой системой трансмиссии, которых тоже две. Все это в целом сочетается с консервативной философией взглядов. Вне зависимости от того, какой является комплектация этой модели, ей всегда будет присуща такая особенность, как подача крутящего момента на все 4 колеса одновременно. Точно так же, как вы не сможете приобрести эту модель без топливного бака и руля, вы не сможете купить ее с системой одного привода. Создатели XV особое внимание уделили дизайну модели, несмотря на то, что стиль Subaru никогда не являлся сильной стороной.