Внедорожный Subaru Forester — практичная машина для российских дорог

Subaru Forester

Subaru Forester сочетает в себе черты и спортивного автомобиля, и внедорожника. У первого он взял горячий темперамент, у второго – проходимость, вместительность и комфорт. Такая самобытность автомобиля вполне оправдала себя. Серийное производство Forester было запущено более десяти лет назад, а модель пользуется популярностью и сейчас. Причем только в прошлом году модель претерпела один рестайлинг.

Внешне второе поколение Forester представляет собой компактный внедорожник со всеми атрибутами: хорошим дорожным просветом и минимальными свесами. А вот железо японцы опять недоработали. Поэтому комплекс мероприятий по покраске авто – это первое, что пригодится при эксплуатации Forester.

Самые серьезные перемены были произведены в салоне автомобиля. И в лучшую сторону. В топовой версии – это кожа, мягкий и современный пластик, изогнутые алюминиевые вставки и качественная сборка. Эргономика Forester представляет собой нечто среднее между легковым автомобилем и внедорожником. Передние кресла с легкостью выдержат крепких седоков, хотя развитая боковая поддержка придает им спортивности. Для задних пассажиров предусмотрен полноценный диван с удобным центральным подлокотником. Багажник Forester может неплохо трансформироваться. Под фальшполом находятся ниши для инструментов. С легкостью помещаются полноценная запаска и домкрат.

В линейке Forester японцы выпустили три бензиновых мотора: 2-литровый мощностью 150 лошадиных сил, 2,5-литровый в 172 «лошади» и с таким же мотором, но с турбиной и 230-сильный. Все агрегаты могут работать и с механической коробкой передач, и с «автоматом». Но автоматическая коробка за мощным мотором просто не успевает. Поэтому на трассе Forester с АКП ведет себя вяло, но зато экономит топливо. Средние препятствия автомобиль проходит без труда, а для преодоления серьезных нужен определенный уровень водительского мастерства.

Сегодня покупатели могут приобрести Forester в трех комплектациях: Х (базовая версия), ХS и ХТ (топовая версия с турбированным мотором на 2,5 литра).

Категория: Автообзор

Автобренды:

Комментариев (0)

Leave a Reply