Советы по уходу за автомобилем в зимний период

Советы по уходу за автомобилем в зимний период

В холодное время года необходимо уделять своему автомобилю в два раза больше внимания, чем летом. Это относится не только к его внешнему виду, но и к технической составляющей.

Самым чувствительным к холодам элементом автомобиля является резина, так что с наступлением зимы нужно «переобуть» машину в зимние шины. Они отличаются от летних и всесезонных составом и рисунком протектора. Рисунок призван усилить сцепление колес с гололедом и заснеженной дорогой, а состав рассчитан на то, что резина не потеряет свою эластичность даже в крепкие морозы. Ошипованные шины пригодятся тем, кто много ездит по снежным и обледенелым дорогам: водителям дешевого такси, менеджерам по заключению сделок и прочим работникам, которые вынужденные постоянно передвигаться.

При резких перепадах температур необходимо тщательно следить за давлением в шинах: если повышается или понижается давление, то протектор не выполняет свою работу. Не стоит забывать, что манометр на холоде зачастую выдает неправильные данные, поэтому проверку давления лучше доверить работникам автосервисов.

Для зимы идеально подходит всесезонное моторное масло маркировки 15W. Это сочетание цифры и буквы означает, что при температуре -15 °С масло не теряет своей вязкости. В лютые морозы лучше использовать синтетическое всесезонное масло маркировкой 5W или 0W.

Стоит пополнить запас морозостойкой охлаждающей жидкости. Ее концентрация должна быть умеренной, так как это может негативно сказаться на работе шлангов системы охлаждения. Если летом в жидкость время от времени подливалась вода, ее нужно заменить на новую, иначе в головке блока цилиндров появятся трещины.

Особое внимание надо обратить на аккумулятор. При сильных морозах срок службы быстрее сокращается, поэтому, чтобы не рисковать, его стоит заменить на новый. Раз в неделю надо проводить зарядку батареи.

Если автомобиль перестал заводиться, нужно приобрести средство для запуска двигателя – аэрозоль, в состав которых входят хорошо воспламеняющиеся жидкости. Его надо прыснуть во впускной воздушный тракт. После длительного простоя автомобиля на морозе необходимо подкачать бензин в карбюратор и только потом запускать двигатель.

Днище кузова – еще один пристальный объект для изучения. Именно оно наиболее сильно подвержено коррозионным процессам. Ежемесячно рекомендуется обновлять антикоррозионный защитный слой. Там, где кузов соприкасается с металлическими деталями, нужно наносить специальную пластичную смазку, защищающую от появления ржавчины.

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя необходимо строго контролировать, чтобы она неожиданно не закончилась в пути. Лучше всего, если в багажнике будет запас концентрата или моющей жидкости. Перед каждой поездкой шарниры щеток стеклоочистителя надо обрабатывать многофункциональной смазкой, чтобы те лучше работали. Желательно наносить на стекла аэрозольный антизапотеватель.

В конечном счете, если нет времени или желания ухаживать за своим авто, можно заказывать дешевое такси в аэропорт, на встречи, к друзьям и домой.

Категория: Советы

Комментариев (0)

Leave a Reply