Презентация рестайлингового Сitroen С5 состоялась в насыщенном автоновинками 2010 году на Парижском автошоу. Улучшения интерьера и экстерьера седана незначительные. Новые зауженные передние фары с модной диодной «подводкой», обновленные задние фонари, колесные диски, а также новая, качественная обивка сидений – не нашли особого интереса и внимания среди автолюбителей и журналистов.
Но все новшества Сitroen С5 скрываются под капотом, что, согласитесь, более актуальнее.
Тройку ранее доступных бензиновых моторов, французские инженеры заменили одним 150-сильным (1.6 — литровым) турбированным мотором, который может на выбор агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач.
Приятные новости приготовили французы и для любителей дизельных моторов. Как сообщают Автоновости дня, рестайлинговый Сitroen С5 (пока для Европы) предлагает четыре совершенно новых дизеля, выдающих «на гора» от 110 до 246 л/с.
Самым перспективным, а значит и востребованным для нашего рынка, будет двухлитровый 140 — сильный двигатель. Обновленные моторы оснащены современной системой «коммон рейл» и характеризуются сниженным коэффициентом сжатия. Все новые моторы отличаются повышенными характеристиками крутящего момента, тихой работой и соответствуют «железным» европейским экологическим нормам.
Вот это действительно улучшения!