По данным компании Interbrand, названы самые дорогие бренды автомобилей. Самой дорогой маркой оказывается японская Toyota, её оценивают в $27,76 млрд.
Интересно заметить, что в 2011 году стоимость бренда Toyota выросла на 6%, и это, даже, не смотря на то, что продажи машин упали на 6%, и сейчас в рейтинге продаж, Toyota, уступает место General Motors и концерну Volkswagen AG.
Совсем немного отстает Mercedes-Benz. Эту компанию оценили в $27.44 млрд., это на 9% больше, сравнительно с предыдущим 2010 годом. И последним в ТОП 3 финиширует немецкая компания BMW. Стоимость этого автомобильного бренда составляет $24,55 млрд., сравнительно +10%.
Недалеко от первой троки лидеров основалась Honda, которую оценили в $19,43 млрд., подорожала на 5% с 2010 года. На пятом месте обосновался Volkswagen, скромная стоимость которого составила всего $7,85 млрд., но это даже +14%, чем в предыдущем году.
Шестое место уверенно занимает Ford. $7,48 млрд., +4%.
Седьмое место: Audi $6,17 млрд., +13%.
Восьмое место: Hyundai $6 млрд., +19%.
Девятое место: Porsche $4,58 млрд., + 4%.
На почестном десятом месте находится не менее изветний бренд Nissan с оценкой в $3,81 млрд.
Далее на 11-м месте следует марка Ferrari, которую эксперты оценили всего в $3,59 млрд., что +1% с прошлого года. Говорят она подросла за счет своей новой модели — F458, характеристики Ferrari 458 Italia как всегда впечатляют, но что еще можно ожидать от авто такой цены.
Завершает рейтинг дороговизны авто Harley Davidson с оценками в $3,51 млрд., который также продолжает расти и развиваться, +7% с прошлого года.