Бензиновый бак подлежит ремонту в тех случаях когда в нем обнаружена течь бензина через трещины, пробоины в стенках, ржавчине внутри бака и при переломе ушка крепления к раме мотоцикла.
Бензобак желательно выварить в 10%-ном растворе каустической соды, температура которой должна составлять более 80 градусов но не больше 85 градусов по цельсию. Обязательно после этой процедуры бак нужно промыть горячей водой.
Большие пробоины в баки аккуратно вырезают специальными ножницами в виде прямоугольника… Далее следует изготовить стальную заплатку , чуть более вырезанной пробоины. Прикладывают заплату к пробоине и прихватывают сваркой в 3х-4х местах, далее же газовой горелкой делается ровный шов вдоль всего периметра соединения заплаты с пробоиной, после чего провести малярные работы.
Ремонт вмятин производиться по одному интересному методу. Прямо в центре вмятины просверливается отверстие, после чего повреждённая площадь нагревается до алого цвета, следующий шаг это в просверленное отверстие просунуть крючок котором в дальнейшем и вытягивается данная вмятина. После отверстие заваривается и так же проводятся малярные работы.
При наличие коррозии на бензобаке или внутри него нужно провести следующие действия. Отчистить ржавую поверхность и нанести специальную антикорозийную жидкость.
После всех процедур бак испытывается на герметичность воздухом.