Как известно в рулевом механизме наиболее важным механизмом является рулевая рейка основной задачей, которой есть обеспечение управления автомобилем. Для того чтобы эксплуатация авто проходила согласно правилам безопасности, следует вовремя проходить профилактический осмотр и проводит мелкий ремонт.
Рулевая рейка является силовым агрегатом автомобиля, более детально про данный узел авто вы можете почитать на сайте http://www.рейкарулевая.рф, основная функция рулевой рейки состоит в распределении силу по направлению от рулевой колонки к управляемым колесам и тягам.
При возникновение плохой управляемости руля, возможно, что в рулевой колонке возникла неисправность и следует проводить ее ремонт. Для того чтобы выявить неисправность в рулевой колонке проводят специальную диагностику с использованием специализированного стенда, где создается высокое давление, порядка 160 атмосфер. Таким образов выявляются возможные неисправности, после чего проводится необходимый ремонт. Если были выявлены коррозийные процессы на штоке рейки или протекание сальников, скорее всего, потребуется заменить уплотнительные кольца, втулки, сальники, тыльники и их уплотнители. Если же коррозийные процессы затронули сам вал, его потребуется зачистить с помощью шлифовальной машинки, после чего газотермически проводится напыление покрытия до того момента, пока не удастся восстановить изначальный размер.
Бывают случаи, когда в рулевом колесе возникает люфт, в таком случае вероятнее всего вышла из строя крестовина колонки, а также может быть зазор непосредственно в самой рейке. Для ее ремонта необходима ее полная разборка, после чего замена неисправных деталей и обратная сборка, после чего проводится тестирование на стенде. Так или иначе, а все не исправности рулевого механизма авто можно выявить на стенд