В B-классе, в котором представлен обновленный автомобиль Peugeot 208, очень большая конкуренция за покупателя.
Припомним, что в 2010 году в этом классе было представлено всего 16 машин, а уже в 2011 году, то есть через 10 лет, уже 27 машин. Первенцами в этом классе всегда было Пежо. В начале было Пежо 205, которое разошлось по миру, более чем в пять миллионов автомобилей. А вот Peugeot 206 превзошло своего брата и разошлась по миру тиражом в 8 миллионов. А вот уже 207 продали только чуть больше двух миллионов. 207 модель была уже более мужской, французы говорят, что выбрали неправильный путь. Теперь, с выпуском 208 французы надеются стать опять лидерами в классе и вернуть женское внимание. В будущем году, компания собирается выпустить более полумиллиона машин и тем самым продажа авто B-класса дойдет до отметки в 10% рынка.
Салон машины, кардинально изменился. Панель приборов, теперь находится наверху, то есть над рулем. Но цифры на спидометре у 207-ой были лучше, читабельнее. И это, пожалуй, единственное, чем может похвастаться предшественник перед 208-ой.
На заграничных тест-драйвах, машины с богатой комплектацией, очень редко бывают. В основном машины в базовой комплектации. Большинство компаний хотят показать машину, но в базовой комплектации у неё мало чего общего с полным фаршем. Машина в комплектации Active, это вторая по уровню комплектация, смотрится стильно. Разноцветные вставки в кресла для того, что бы серый интерьер смотрелся богаче, а в торпедо вставлен и мягкий пластик. Во всех версиях, кроме люксовой, где салон сделан из кожи, у остальных в черном цвете.
Начальная версия называется Access, а у Active имеется дисплей тач-скрин. Сенсорный экран работает хорошо, быстро откликается на прикосновения.
Подвеска не изменилась, спереди стоит классическая McPherson, а сзади стоит балка кручения. А по сравнению с предыдущей 207-ой, 208-ая совершила хороший скачок вперед. Руль на скорости становится тугой, хотя на парковке, он просто невесомый. Все модели 208-ой, уже в базовой комплектации, оснащены ESP.
Автомобиль Peugeot 208 значительно лучше, он возвращается к истокам, когда были 205-ые и 206-ые. Автомобиль стал компактен и легко управляемый. Цены в Европе стартуют от 11600 евро за трехдверную версию.