Pajero NT GLX Авто 3,2 турбо — это хорошый выбор, со стороны характеристик.
Экономия топлива — в соответствии с бортового компьютера она показывает расход 9,2 — 10,00 L/100kms. Без сомнения, реальный тест потребления топлива будет поставляться с поездки в горы, езды по городу, быстрое шоссе путешествие и подключение вагона кемпер. Тут мы и узнаем точный расход топлива на разные условия езды.
Комфорт — Исходя из Land Rover Defender, универсал, запряженных волами будет чувствовать себя комфортно. Основные, но на самом деле не так уж плохо, катушки, подвеска, и т.д., восхитительный на дороге или бездорожье. Должен сказать, что Pajero NT GLX 3,2 turbo очень тихий, гладкий и изысканный.
Путешествия по бездорожью, грязи, коротко говоря в экстремальных условиях поездки то подвеска кажется милой и податливой для наших потребностей.
Многое было сказано тестеров о шумных дизельных двигателях. Может быть, это громко по сравнению с европейским или корейским дизелем (я не знаю), но двигатель не звучит громко, когда снаружи транспортного средства или внутри. Можно иметь разговор, слушать музыку, слушать показателей и все это без проблем. Так что эти «тесты» может быть ошибочны? Но как говориться звук дизельного двигателя и есть чуть шумный, все таки ж дизель.
На основании исследований Pajero NT GLX при выборе такого внедорожника не о чем не пожалеете.