Также как и свой предшественник со 124-м кузовом, Е-класс имеет достаточно крепкие и надежные автомобили. Однако сегодняшнее обилие электроники нуждается в более качественном и педантичном подходе к сервисному обслуживанию машин.
По мнению специалистов, в Е-классе с кузовом W210 сохранились традиции «Мерседеса» и поэтому они практически не преподносят своим владельцам неприятных сюрпризов. Серьезные поломки, как правило, происходят из-за запущенных мелких неисправностей, которые и стали этому причиной. Поэтому всегда смотрите на лампочку на приборной панели — в 1997 году все Е-классы были оборудованы системой «Assyst», которая самостоятельно отслеживает все неисправности, возникающие в двигателе, электрике либо трансмиссии, а также система напоминает о том, что необходимо сменить масло.
В сервисной книжке написано, что визит на СТО производится после 15.000-22.000 км пробега по сигналу системы «Assyst». Услышав вибрационный стук в подвеске или рулевом управлении необходимо обратится в сервисный центр, чтобы из строя не вышли соседние детали. Что касается замены сайлент-блоков, то это обойдется вам в $100 за все, амортизаторов — $480 с работой, а если пожалеете денег — то в скором будущем понадобится менять рычаги передней подвески и шаровые опоры, что потребует еще 500 долларов. В том случае, если вам предложили машину с б∕у подвеской, обязательно торгуйтесь и снижайте стоимость на $ 1.500 — именно такая цена ее полной переборки.
Сразу после того, как вы купили автомобиль, следует выбрать СТО, где вы планируете делать ремонт и обслуживание мерседес. Дело в том, что услугами фирменного сервиса пользуются, как правило, обеспеченные люди, которые имеют доверие только к официальным представителям марки «Мерседеса». Посещать официальный сервис стоит еще и из-за сложного ремонта, который требует применения специальных инструментов и знаний технологий.