Новые среднетоннажные тягачи МАЗ 447131 были представлены покупателям в 2006 году. Автомобиль получил европейский внешний вид, а водительский уровень комфорта увеличился в разы. Модель в базовой комплектации оснащена просторной двухместной кабиной с невероятным уровнем шумоизоляции. Уютное пространство за сиденьями в кабине (так называемая люлька) позволит водителю отдохнуть после тяжёлой поездки, независимо от того, где он остановился.
Уникальный блок фар и модернизированный передний бампер придают машине индивидуальность среди других моделей МАЗ. Тягач получил в свой арсенал многочисленные электронные системы контроля и управления, которые давно применяются на грузовых автомобилях в западной Европе. Основным новшеством, по мнению специалистов, стала антиопрокидывательная система RCS , которая может успокоить излишние колебания кузова и, тем самым, улучшить контроль над управлением.
МАЗ 447131 оснащён дизельным двигателем, объёмом 4,7 литра. Мощность силовой установки составила 190 лошадиных сил. У тягача шести ступенчатая, механическая коробка передач фирмы ZF. Сцепление усилено приводом на гидропневматике. Объём топливного бака составил 200 литров, что даёт возможность ехать без дополнительной заправки почти 1000 километров! Аппетит у тягача сдержанный: на 100 километров при скорости в 60 км/час он тратит примерно 18,5 литров топлива.
Подвески, передняя и задняя, отличаются: передняя — малолистовая, задняя — двух балонная на пневматике. Продажа автомобилей маз на нашем рынке производится уже не одно десятилетие и у покупателей появился широкий выбор дополнительных функций, которыми, по его желанию, может быть дополнена базовая комплектация модели МАЗ 447131. Это и независимый специальный подогрев двигателя, аудиосистема с отличным качеством звучания, электропакет, ремни безопасности, подголовники и многое другое.