Придя в автосалон, первым делом у нас разбегаются глаза. Тут и седаны, и универсалы, и классика, и столько всего разного, что и непонятно какой автомобиль выбрать. Походив немного по салону, пару раз представляя себя в роскошном Кабриолете, мы наконец решаемся заглянуть в бумажник.
Наконец, в наше поле зрение попадают автомобили, которые мы можем себе позволить. Итак, цены приемлемые, но мы покупаем практичный автомобиль. Наконец-то задаем себе вопрос, какой же привод выбрать для наших целей.
Рассмотрим для начала передний привод. Преимуществ у него хоть отбавляй. Самое главное – это то, что вы полностью управляете поворотом. Во время поворота машина четко следует по выбранной траектории и это на самом деле очень приятно. Но все ли так хорошо? Если мы берем практичный автомобиль, то мы должны знать, что задняя часть автомобили, при определенных условиях, может привести к дисбалансу. Особенно это хорошо ощущается в зимний период, когда при повороте заднюю часть автомобиля начинает заносить и нести по инерции. Касательно торможения тоже есть нюансы, но рассмотрим задний привод.
При тестировании заднего привода он оказался хуже, чем передний, но ведь задний привод часто устанавливают на «Жигули». Заносит его намного сильнее при поворотах, и конечно при экстремальных ситуациях возможен печальный исход для пешехода. Испытывая торможение, было замечено, что в заднем приводе оно намного мягче, но при определенных условиях можно потерять контроль над управлением.
Что же сказать о полном приводе? Ну, с полным приводом все намного проще. Управляется машина почти идеально, главное выбрать правильные шины для каждого сезона. Но если мы посмотрим на историю, то заметим, что на большинство внедорожников ставят полный привод. Все-таки работа одновременно четырех колес дает о себе знать.
Так что же выбрать? Посмотрев результаты финальных тестов, можно сказать, хуже всего ведет себя на дорогах именно задний привод. К сожалению, именно он так часто распространен в отечественных автомобилях. Лучше всего себя ведет на дороге полный привод. Если и брать так именно его. Из машин отечественного автопрома хорошо заявила о себе «Нива». Но так как полный привод ставят крайне редко, лучше всего взять передний привод. Управляется он хорошо, да и не ездим мы по городу на таких скоростях, чтоб нас носило по дороге. А большего от привода требовать и не надо.