Honda Accord следующего восьмого поколения весьма прибавила в формах. Габариты касательно пропорций кузова и другие решения по стилю указывают на схожесть с предшественником, поэтому, закрыв эмблему на радиаторной решетке, вряд ли возникнут трудности в установлении модели. Без всяких сомнений — это Honda Accord, только крупнее, шикарнее и солиднее. А если сделать еще honda accord тюнинг внешнего вида, то это будет солидный спортивный седан D-класса.
Багажное отделение объемом 497 литров имеет интересную особенность в виду трансформации с задней спинкой сидения, создавая почти ровную поверхность с полом багажного отсека. Водительское сидение большое и комфортное стало на порядок ближе к полу. Довольно современная панель приборов модернизированной Honda Accord эффектно подсвечивается, создавая впечатление большего объема, а на оборудованном в центре спидометра жидкокристаллическом дисплее водитель может наблюдать разную информацию, управляя кнопками на руле.
Honda Accord под своим капотом имеет мощнейший в гамме 4-цилиндровый двигатель, объемом 2,4 литра. Мотор был существенно обновлен, и теперь он удовлетворяет строгие экологические нормы Евро-5, но, наравне с этим, мощность повысилась до 201 л.с., а расход топлива снизился.
Во время разгона подтверждается убеждение, что, несмотря на достаточно добавленную массу автомобиля, динамика его остается на таком же высоком уровне. Управление рулем осталось весьма информативным и тонким — малейшее его движение, и, соответственно, мгновенная реакция.
В целом, новая Honda Accord стала комфортабельнее. Прежде всего, это сказывается на заметно улучшенных ходовых качествах, благодаря мягким подвескам. Так, во время движения на одной скорости автомобиль, кажется, плывет по дороге, а мелкие выбоины и ямки совсем не отражаются на прямолинейности езды.