Для начала стоит заняться салоном. В том случае, если машина попадала в аварии, то нужно внимательно проверить все места на отсутствие осколков стекла, пластмассы и других последствий. Покупатель будет проверять это в первую очередь. Салон продаваемой машины должен выглядеть лучше салона новой машины. Обязательно тщательно пропылесосьте его, не забыв багажник, место под сидениями и различные щелки.
Теперь необходимо заняться обивкой сидений. Очистите ее от грязи и пятен, а если есть места, где она прожжена, то лучше купить на сидения чехлы. При этом не забудьте и про потолок. Панель приборов, пластиковые и резиновые детали салона должны иметь вид новых. Вымойте их с мылом и обработайте полиролью для резины и пластика, которую вы можете приобрести в любом автомобильном магазине.
После уборки салона нужно переходить к работе над корпусом и колесами. В них войдут мытье, полировка и покраска. Сначала нужно вымыть весь автомобиль. Мыть стоит резиновой тряпкой, которая не оставляет разводов, ее легко купить в автомобильном магазине. Мойку начинать следует с крыши, опускаясь вниз. Не забудьте вымыть и двигательный отсек. После мытья необходимо отполировать кузов специальной полиролью, лучше той, которая скроет микроцарапины и предназначена именно для вашего цвета кузова. Она также приобретается в магазине.
Осмотрите колеса, а лучше оставьте это профессионалам. Хороший шиномонтаж 24 часа со скидкой от 50% есть в каждом городе. Смело езжайте туда и пусть проверят колеса на вмятины на дисках и грыжи на резине, а заодно и подкачают до необходимого давления.
И не забывайте о том, что «автомобиль таков, каков его хозяин».