Прочитав эту статью, вы многое узнаете об автомобильной антикоррозийной обработке, как ее правильно выполнять. Антикоррозийная обработка обычно осуществляется еще на начальном этапе изготовления автомобиля, это делается для избегания в дальнейшем быстрого гниения металла. Такую обработку не всегда осуществляют специалисты на заводе.
Специалисты выделяют 3 вида антикоррозийной обработки: обработка колесных арок и днища кузова, скрытых и внутренних полостей, антикоррозийная внешняя обработка антигравийным материалом. Перед тем, как начать обработку, автомобиль необходимо для этого подготовить, обычно осуществляют съемку колес, затем подготавливают поверхность, тщательно смывают отложения на днище и грязь. Делать это необходимо под давление горячей воды, т.к. обработку автомобиля нужно осуществлять на чистый металл.
После удаления загрязнений снимите специальные заглушки с дренажных и технологических отверстий. После чего следует сделать осмотр состояния автомобиля, если коррозия уже есть. Удалите ее всю по возможности. Обязательно осуществите зачистку тормозных дисков с помощью целлофановой пленки, после всех этих процедур можно начинать антикоррозийную обработку.
По технологии ML обрабатываются внутренние полости машины, ее суть заключается в нанесении антикоррозийного состава под давлением через специальную трубку в нужные отверстия автомобиля. Благодаря этому заполняются труднодоступные полости, надежно защищаются от коррозии.
Арки колес обрабатываются более густым составам и мастикой, распылять их нужно через специальный пистолет или же наносить кистью. Сушка антикоррозийного состава может занять 2 дня, поэтому старайтесь лишний раз не эксплуатировать автомобиль.