Компания General Motors Co. является самым крупным и влиятельным зарубежным производителем авто занимающим наибольшую долю китайского рынка. Руководство Дженерал Моторм приняло решение сконцентрировать свои продажи на территории Китая на протяжении следующих трех-пяти лет на сегменте автомобилей класса люкс, такое решение было вызвано возрастающим спросом обеспеченных покупателей на авто подобного класса, что вызвано ростом благосостояния и улучшения уровня жизни людей в Китае. Сегмент авторынка среднего и премиум класса в Китае за последние годы значительно вырос и спрос на авто класса люкс продолжает расти.
Компания GM для реакции на изменение спроса в китайском авторынке решила увеличить количество предлагаемых автомобилей Cadillac, в частности Дженерал Моторс надеется отвоевать часть рынка ныне принадлежащую в основном таким производителей автомобилей премиум класса как BMW, Mercedes-Benz и неизменному лидеру в данном сегменте на протяжении последних нескольких лет — Audi.
Согласно заявлениям главы подразделения компании Дженерал Моторс в Китае компания намерена увеличить производительность своих производственных мощностей расположенных на территории Китая практически на 40 процентов за следующие два года, а также в планы компании входит увеличение количества импортируемых автомобилей.
«Учитывая постоянно увеличивающийся спрос на авто класса люкс компания GM решила сфокусировать свое внимание на данном сегменте» — сказал Кевин Вейл в своем заявлении касательно будущей политики компании для китайского рынка.
Доказательством увеличения сегмента люкс авто можно считать тот факт, что за 11 месяцев 2011-ого года в Китае было продано 23,106 автомобилей Cadillac, что показывает 51 процентный прирост по сравнению с предыдущими годами. Такая тенденция ведет к тому, что китайский рынок может стать вторым по величине спроса на автомобили премиум и люкс класса, обогнав даже рынок Германии, который по праву считался вторым по величине рынком люксовых авто.