Buick Century представляет собой легковое авто, которое периодически выпускалось с полувековыми перерывами. Впервые автомобили данного класса начали производить еще в 1936 году, само производство длилось шесть лет и далее на четыре года были возрождено в 1954. Модели того поколения обладали укороченным кузовом и V-образным двигателем на восемь цилиндров. Автомобили Бьюик Ценчури были мощными и быстрыми.
В 1973 году марка возродилась, но теперь в образе слегка видоизмененной модели. На такой шаг производители пошли по причине законодательных норм по экономии бензина и топливного кризиса. Таким образом, новый вариант Бьюика стал еще меньше и перешел в класс машин среднего размера. В течении следующих тридцати двух лет Бьюик Ценчури производился именно в таком виде. Отличался от доступностью, удобным управлением, но миллионы американцев не видели в этом произведении автомобильного искусства ничего приметного.
Модели автомобилей с кузовом универсал появились в линейке уже в 1954 году, кроме универсала осуществлялся выпуск купе, седана и кабриолета. Было доступно девятнадцать различных оттенков, при этом, на покраску автомобиля цены были достаточно приемлемы.
На лонжеронную раму с перекрестной поперечиной устанавливался кузов. Сама база модели в целом составляла 3100 миллиметров и вся линия автомобилей Бьюик пятидесятых годов обладала именно такими параметрами. Длина машины достигала пяти с половиной метров, ширина – два метра, а вес мог варьироваться от 1730 до 1785 килограммов. Карбюратор обладал четырьмя камерами, при этом поток смеси был падающим. Система зажигания оснащалась катушкой и распределителем. Топливный бак вмещал в себя восемьдесят шесть литров. Также стандартная комплектация предполагала наличие ручной коробки передач на три ступени. На заказ можно было установить автоматику. Задние колеса приводились в движение благодаря карданном валу, гипоидной главной передаче и сухому однодисковому сцеплению.