BMW M5 — солидный седан с характерными немецкими формами и агрессивным взглядом. С первого взгляда и не понять,что это самая мощная из модельной гаммы «пятерки». ВМW M5 — мечта любого фаната мюнхенской марки. В этой машине легче найти недостатки, чем перечислять многочисленные достоинства.
Если вы любите погонять с «ветерком», то это ваш автомобиль, так как под капотом находится двигатель V10 объемом 507 лошадиных сил, способный развивать максимальный крутящий момент 520Нм при 6100 об/мин.
По требованиям к токсичности отработанных газов двигатель соответствует нормам Euro 4. В паре с ним работает трансмиссия SMG третьего поколения. Коробка передач 7-ступенчатая с функцией Drivelogic, которая полностью контролируется электроникой, необходимо лишь определиться с выбором одного из пяти вариантов скорострельности коробки передач(т.к. скорость смены передач 65мс) и трех алгоритмов переключения: Drive, Sport и Manual. Также регулируется система EDC(жесткость подвески и гидроусилитель руля).
М5 никогда не спутаешь с обычным седаном, огромный передний бампер с низким «фартуком», гигантские воздухозаборники, задний мощный диффузор, две грозные выхлопные трубы, кстати, ремонт выхлопных систем автомобилей такого класса можно провести самостоятельно. Также фирменные 19-дюймовые диски, выдающие буйную породу этого «скакуна» никого не оставят равнодушным.
BMW M5 создана на базе BMW 540i. Кузов стандартный — его жесткости достаточно для возросших динамических качеств М5. В передней подвеске появились укороченные пружины и более жесткие амортизаторы. В задней подвеске чуть больше изменений — сюда поставили нижние рычаги от универсала и шарнирные соединения вместо некоторых резинометаллических сайлентблоков.
Тормоза BMW М5 — это больше, чем мотор. Учитывая скоростной потенциал данного суперкара спереди находятся двухпоршневые суппорты, вентилируемые и перфорированные диски диаметром 374 мм, а сзади — однопоршневые суппорты, вентилируемые и перфорированные диски диаметром 370мм, все это позволяет позднее торможение при скорости 200км до 0 за 140метров, 100км-0 за 36 метров.
Перемещаемся в сферу обитания потенциального владельца, в салон. Внутри все очень дорого и алюминиево. Безупречные с точки зрения эргономики сиденья. Трехспицевый спортивный руль регулируется по вылету и наклону при помощи сервопривода. На спицах расположили ряд вспомогательных клавиш. Блага цивилизации типа — навигации,хорошей аудиосистемы, телевизора, раздельный климат-контроль, передние и задние парктроники, стеклянный люк в крыше, показания спидометра, тахометра и коробки передач проецируется на лобовое стекло, в общем все это и многое другое, здесь присутствует.
Безусловно, BMW M5 — это уникальный автомобиль, который открывает дорогу к настоящим гоночным технологиям.