Acura Integra, ставший за более чем двадцать шесть лет своего производства легендой, – это действительно чрезвычайно удачная модель. Выпускающаяся в двух вариантах седан и купе, она по праву заслужила признание многочисленных поклонников скорости и комфорта. Кстати и по сей день Acura Integra находится в самых верхних строчках списков наиболее угоняемых автомашин.
Начало выпуску этой модели было положено в девяносто первом году прошлого века, когда была представлена Acura Integra первого поколения. Это был переднеприводный автомобиль спортивного класса с рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом в одну целую шесть десятых литра, оснащенным двухраспредвальной системой с четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Автомобиль сразу получил широкое признание, благодаря спортивному виду и высоким скоростным характеристикам, а также прекрасной управляемости.
Следующая серия Acura Integra, выпускавшаяся в девяносто четвертого по девяносто седьмой годы получила более мощный двигатель с рабочим объемом в одну целую восемь десятых литра и мощностью в зависимости от модификации от ста сорока четырех до ста девяносто семи лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость от двухсот до двухсот тридцати километров в час, а модель Acura Integra Coupe 1.8 Type-R набирала сотню всего лишь за шесть с половиной секунд.
С девяносто седьмого до две тысячи второго года выпускалась третья серия автомобилей Acura Integra, а с две тысячи второго – четвертая. Изменения коснулись, в основном кузовных элементов, а также салона, но одно осталось неизменным – прекрасные скоростные характеристики автомобиля, отзывчивость в управлении, комфорт и безопасность, присущие всем автомобилям марки Acura.